среда, 25 декабря 2013 г.

Малышка БОНИ… С наступающим!

     В канун 2014 пошилась Бони - новогодняя гномочка с претензией на «ретро». Идея витала в воздухе давно, а тут на любимой Тильдамании объявили совместный пошив новогодних гномов.  Ну и вот… такая малявка получилась.  Моя любовь к винтажным открыткам и образам ни для кого не секрет, да и кто сказал, что гномы не могут быть именно такими?  В общем, принимайте – Бони.

     Уж не знаю, насколько, но  дух новогодних открыток из предыдущего поста я постаралась ухватить. Наверное, надо бы ее  «состарить», но  я пока опасаюсь. 
Пусть это будет следующий этап… в новом году.












И еще вот так. С Наступающим!!!



6 комментариев:

  1. Наташенька,какая прелесть твоя Бони!!! Наконец-то рассмотрела все "вкусные" детальки-они просто супер!!! А как всё аккуратно сшито,ровненько,просто идеально. Классная Рождественская винтажная девочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты мне льстишь... я ведь вечно недовольна своими вытворялками :)) Зато есть куда расти! Спасибо за похвалюшки!

      Удалить
  2. Наташа, Бони волшебная, личико неимоверно красивое и действительно из тех времён, как с открыток старых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Я так рада, что мои попытки удались =).

      Удалить
  3. Наташа,Бони бесподобная! Вот только подумала, что личико как на открытках, читаю Катюшин коммент - все мои слова! Вот какая ты молодец! Дух этот старинный передала своей Бони!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Я старалась. Эх, мне бы еще тонировать тольком научиться. Чтоб уж совсем как старинные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...