понедельник, 7 апреля 2014 г.

Изменения начались

     Здравствуйте, гости моего блога. Здесь уже начались обещанные перемены. Первое - у "Дома" новый адрес http://www.dom-dobrih-kukol.ru/ - я привязала к блогу доменное имя.  Теперь меня проще найти. Второе - новая шапка, нарисованная талантливой художницей Настей . Будет меняться еще многое... нескоро и постепенно, но будет.  Возможно, будет два варианта: прохладная летняя гамма и теплая - на зиму. А пока как-то так... С радостью приму  советы читателей ;))

2 комментария:

  1. Ой, как красиво стало!!! И твоя Мэделин появилась на видном месте! Прелесть-прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. Я еще кое-что поменяю. А Мэделин Настя специально для меня рисовала. Я такая довольная =))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...