вторник, 20 мая 2014 г.

ЭКСПЕРИМЕНТ В СТИЛЕ «БОХО»

     Она готова! Первая моя кукла в этом стиле.  «Бохо» удивительный и непостижимый, - кладезь идей  и вдохновения, интересовал меня очень давно, но собраться сотворить что-нибудь «боханутое»  никак не получалось.  Волшебным пенделем послужило  начало совместного  «бохо»-пошива  на любимом сайте.   А тут еще кукла, которой,  по авторскому замыслу, должно было стать дамой  начала XV века, категорически отказалась носить предложенные ей платья.  И мало того, недвусмысленно заявила о своем желании стать «бохиней» .  Я пошла у нее на поводу и, знаете, не пожалела.  Удивительно, но Лида оказалась той редкой куклой, которая проживает в процессе создания целую жизнь: от девчонки-подростка до взрослой женщины…   На каждом этапе работы она была новой, совсем другой, непохожей на себя прежнюю.  Мое отношение к ней не всегда было однозначным, но куклу это мало интересовало, она жила своей собственной жизнью, позволяя мне лишь предлагать варианты гардероба.  Результатом этой безумно интересной деятельности стал такой вот «бохо»-образ.


     Фотографироваться, кстати, Лидия не любит. Из двух сотен снимков более-менее нормальными оказались лишь несколько (под катом).






     А самым  удачным, на мой взгляд, вот этот  - сделанный  мимоходом на обычную мыльницу.
     

     А  теперь я хочу показать вам как Лида «повзрослела» за время нашего творческого процесса. Вот так она выглядела в начале «пути».


Удивительно, правда?  Будто маленький человек.... 

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Лучик, хорошая моя, спасибо большое. Так приятно.

      Удалить
  2. Наташа, замечательная получилась Лида! Наряд сложный, какие панталончики, какая обувь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за похвалюшки наряду. Особо приятно, т.к. это первая проба "бохо" Панталошки дались мне на раз-два, а вот с обувью, несмотря на ее простоту, пришлось повозиться %(

      Удалить
  3. Наташа,очень хорошо получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое... Обещаю будут еще бохо-девочки =))

      Удалить
  4. Наташа, какая сложная работа ! Я поздравляю тебя с ее завершением. Кукла получилась очень в стиле ! Как думаешь дальше ? с шарниркой или просто эксперимент ? Мне очень понравилось, как она у тебя получилась. Все никак не попробую такие соединения, все что то примитивное делаю. В общем - здорово !!! А твой проект на Тильдомании - это вообще Фурор !!! такого количества участников СП я никогда не видела ! Успех грандиозный ! Ты просто молодчина невероятная, я не представляю сколько времени это у тебя отрывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо... захвалила ты меня. Прям совсем захвалила... Сижу как именинница, краснею от смущения. Но, всё же, позволю себе не согласиться кое с чем... Это ты-то делаешь примитивное??? Ты сейчас, наверное, пошутила... Всё у тебя шикарно и просто опупенно. А я собираюсь продолжать работать с шарнирными куклам, и ...знаешь, мечтаю попробовать лепить из пластики и что бы , ну хоть чуть-чуть, также здорово как у тебя.
    Спасибо большое за добрые слова в адрес моих организаторских способностей. Девочки давно хотели такой СП и я решила выдать им "волшебный пендель".

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая девочка Лида!!!! Мне очень понравилась!!! Ната, отдельное спасибо за проект, мне очень понравилось коллективно творить ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля.... тебе спасибо и за добрые слова и за участие в проекте. Любовалась твоей малышкой открыв рот.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...