четверг, 21 августа 2014 г.

БУЕВЛЯНКА

     Вот таким я увидела новое поколение буевлян:  молодое, свободное, стильное…









     Кукла была сшита к празднованию Дня города. На ее футболке изображен, стилизованный,  герб Буя, некоторые его  достопримечательности и электровоз (ведь железная дорога здесь – градообразующее предприятие).  Этот  эскиз  лежал в закромах около 3 лет и, наконец, дождался своего воплощения. Результат  мне понравился,  к следующему празднику сделаю такие футболки для всего семейства (ведь эскиз под кодовым названием «Я- БУЕВЛЯНИН» так и остался в тех самых закромах ;))

   А  дальше несколько фотографий  нашего города.   










    Нашли среди них знакомые очертания??? ;))
P.S.: К сожалению  эти замечательные фото не мои, - они взяты из рабочего архива.   

6 комментариев:

  1. Наташенька,землячка получилась чудесная. Образ свободной,стильной девушки тебе удался на славу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. К ней тут на ярмарке две девицы-тинэйджера подошли, смотрели, смотрели и тут одна говорит.: "Ага, вот именно так все буевлянки и ходят...". Ну я было слегла занервничала, а потом смотрю - а ведь ходят... =) Надо бы ей еще кардиганчик сообразить, чтоб по погоде.

      Удалить
  2. Наташа,Буевлянка здорово получилась,в виды какие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно. А виды... :)), -у нас небольшой, зеленый, тихий и очень красивый городок. Жаль, что всего не покажешь.

      Удалить
  3. Наташ,привет! ХорошА буевляночка! А сколько деталей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...