среда, 17 сентября 2014 г.

ЛЕТНЯТКИ

     Вот такое странное слово  -  теплая компания  малюток кукло-брошек, на память о лете.  Совсем малышки, всего 8 см., сонные, ну или мечтательные…

«Воспоминания о лете»
Солнечном, жарком, с цветами и  полетами ласточек.

«Лавандовые сны»
Это уже Прованс  - теплый вечер и аромат лаванды.

«Цветочный дым»
Аромат, плывущий над лугами. 
Моя любимица, - очень нежная, легкая, буквально светящаяся.

«Дыхание моря»
Это мечты… просто  прогулка по побережью.

 И  другая - «Начало осени»
Получилась девочкой-подростком, дерзкой и трогательной одновременно.

Коллективное фото как итог. 

11 комментариев:

  1. Какие малышки! Это же надо, всего 8 см.!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, самые маленькие в моей практике. Но шьются легко, нравятся мне. Думаю, что будут еще =)

      Удалить
  2. Наташ, ну ты и выдумщица! Таких малявок придумала и сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, эх... если бы придумала ... Идея кукло-брошей давно гуляет по сети. А конкретно этих малышей делала по МК Елены Войнатовской http://www.nkale.ru/2012/12/nkale.html правда изменила выкройку, но это не играет существенной роли.

      Удалить
  3. Натуся, какие маленькие,тёплые-прямо и правда частички лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Так не хотелось лето отпускать... вот и сшились эти карапузики.

      Удалить
  4. Какие малышечки хорошенькие, мне мои маленькими кажутся особенно когда делаю им какие-нибудь кармашки или ещё что, а тут совсем крошечки )))

    ОтветитьУдалить
  5. 8см, надо же! И правда, такие очаровахи! Мне подросток понравилась - на меня похожа)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень клёвые! Я прямо влюбилась в них, как увидела! И назвала ты их так необычно - Летнянки!?
    Чудесные малышки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...