четверг, 7 апреля 2016 г.

А ВЫ ЛЮБИТЕ ПОДГЛЯДЫВАТЬ?..

     Я -  обожаю … в творческие процессы. Это так интересно и познавательно! Большие, красивые, подробные мастер-классы – это здорово. Из них, собственно, я и получила большую часть  своих рукодельческих знаний.  Но, скрытый от посторонних глаз, можно сказать интимный,  процесс  творения, такой как есть: с бардаком на столе, торчащими отовсюду булавками и прочими неэстетичностями –  совершенное особое блюдо  творческой кухни.  На мой вкус, именно такие – приватные моменты и позволяют лучше понять творчество мастера и в полной мере оценить его труд.
     Сегодня,  начиная новую работу, приглашаю  вас к себе на кухню, которая по ночам становится кукольной мастерской.   Я буду  регулярно показывать процесс создания  куклы - от начала до готовой работы…  Я не претендую на МК или какой-то большой проект, просто – хочу поделиться с такими же как я кусочком  своей  куклотворческой  жизни.

Поехали… НАЧАЛО – мой стол сегодня ночью.

    1. Кукольные «болванки» (почти готовы). Планирую девочек двойняшек, что получится – увидим.
     2. Круг для подбора цветов. Пользуюсь редко,  стараюсь тренировать глаз  и цветовое  восприятие. Выглядит так.

     3. Сломанный карандаш… Да, а что? Очень удобен при набивке.
     4. «Волшебная ручка» - чернила полностью исчезают при нагревании.  Обвожу ей выкройки на ткани, после стачивания детали можно прогладить  или прогреть (уже после набивки) феном. Никаких следов!  Вот такая она. Продается в канцелярских магазинах, у нас стоит 150-200 рублей. Штука очень удобная - советую.

     5. Набивка – синтепон, самый простой из магазина тканей. Ручками  расщипываю на меленькие кусочки и туда его…  Плотненько получается.  

Ну вот, на первый раз всё. До встречи =))

1 комментарий:

  1. Ух ты))))я люблю смотреть за процессами),эта так интересно и волшебно,класс!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...