среда, 2 января 2013 г.

В Новый год с новым блогом!


     Так сказала мне подруга,  посвятившая последний день 2012-го не праздничным салатам, а строительству моего блогодома. Спасибо преогроменное ей за это!  Наталочка, ты лучшая!   
     Что ж, проходим, начинаем обживаться. Куда новоселы  идут в последнюю очередь? Правильно – на чердак!  А мы начнем именно с него. Здесь поселится моя любимка – чердачная кукла  Энроуз.



     Энни – первый серьезный опыт пошива чердачной куклы. Если честно, то я никогда не понимала красоты чердачных примитивов, но, со своей вечной тягой к экспериментам,  за заказ взялась.  
     В результате  дома развернулась целая химическая лаборатория. Ткани  вымачивались в растворе хлорного отбеливателя,  варились в различных красящих веществах, тонировались жженой умброй. Кроме того, терлись наждаком, рвались и мялись…  




     Уксусная кислота и пары йода, тоже пошли в ход, для придания подобающего вида металлическим элементам.  Несколько старых вещей из дома моей горячо любимой свекрови остались без пуговиц… 



     В общем, было интересно. Результат меня обескуражил… Я ПОЛЮБИЛА ЧЕРДАЧНУЮ КУКЛУ!!!

4 комментария:

  1. Наташечка, Солнышко, моё!!! Поздравляю с новосельем!!! Пусть в твоём блогодомике будет тепло и уютно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталю, у Вас гарні та добрі ляльки! Дякую - Вам нагорода http://oksanamaklakova.blogspot.com/2013/11/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...