среда, 30 января 2013 г.

Ура!!! Еще награда!



А у меня  вторая награда! Посмотрите какая красота!   Люка СПАСИБИЩЕ! 
Обязательно  зайдите к ней в гости -  сюда!  Очень много красивостей!
Спасибо за поддержку, за внимание к моему скромному творчеству и за награду.

С любовью и от души передаю награду:

1 Жене. Очень порадовала ее новогодняя композиция для Тильдамании. 

2.Ларисе - моей ПеЧенюшке . Люблю ее работы. 
3. Юле. Ах, какие у неё открытки! Мечтаю о такой!
4. Ольге. Всегда восхищалась вышитыми иконами!!!
5. Наташе. Хочу, чтобы у нее было еще больше наград.  
6. Оле. Её последние кошечки-подушки меня просто покорили.
7. Кате. И ее молодому блогу. Пусть всё будет замечательно!!! 


Девочки! Желаю вам радости и успехов. 
Моря творческих идей и кучу времени
 для их осуществления!




9 комментариев:

  1. Спасибо, Наташ! Очень приятно читать такие отзывы! И награда действительно заслужена!!! Оформление блога ещё хочу отметить!!!! очень и очень понравилось!!! Умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Сияю, а за оформление блона ОГРОМНОЕ СПАСТибо Наталочке - http://kukla-lisa-sweetdreams.blogspot.ru/

      Удалить
  2. спасибо за награду, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за награду, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо За награду! Очень неожиданно и приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за награду, очень приятно))Спасибо что отметили мое творчество!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду и добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я забрала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...