четверг, 21 марта 2013 г.

ТАК СЕБЕ ФОТОГРАФИРУЮ!!!


     Это правда… И хотя мне сейчас очень хочется оправдаться, мол, фотоаппарат  у меня недолго и места  подходящего для съемки нет, и света все время не хватает. Но, мы то знаем, что мешает плохому танцору… Правильно!  Природная лень! Вот и чувствую я себя как  так Мартышка, приобретшая полдюжины заветных очков.    А пока я буду сама на себя обижаться, посмотрите на очередную мою рукоделочку…  Фотографий очень мало, т.к. львиная их доля была попросту забракована и  удалена. Самые интересные, на мой взгляд, кадры получились в ходе неудачного эксперимента с задней подсветкой.  








 Сонный  ангел – Сплюша-Нюша… Крупнее обычных моих малышек - 52 см, полненькая  блондиночка. Цветовая гамма подобрана в тон комнаты, в которой Нюша будет жить.  Люблю ее, потому что она ТИЛЬДА!!! 

8 комментариев:

  1. Натулечка,Нюша чудесная! А про фото ты зря)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, ты меня жалеешь. Еще учиться и учиться;)

      Удалить
  2. Абсолютно согласна с Наташей.

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, как ты тонко подметила про танцоров)))) лень - великое дело))))) Я тоже фотографировать никак не научусь)))) А Нюшка замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, а давай вместе учиться, а??? Спасибо за похвалюшки Нюше.

      Удалить
  4. Задняя подсветка называется контровый свет :-) По меньше занимайтесь самокритикой, особенно публично... Я ведь тоже когда зеркалку купил смотрел на нее как баран на новые ворота и не знал что крутить и в какую сторону, но с первого же дня перевел диск с режима "AUTO" на режим "М" - да так и не возвращал обратно! Наталья, этим постом вы натолкнули меня на очень интересную идею, которую реализую в самое ближайшее время, а куклы, как всегда прекрасны, жаль что теперь мне их не потискать, и уж тем более не пофотографировать! Успехов и там и там!

    ОтветитьУдалить
  5. Паш, всё поняла. Молчу-молчу... И вообще, я самая умная, талантливая, а , главное, скромная! Спасибо огромное, что заглянул, за пожелания тоже. Идею уже очень хочу увидеть. Приезжай чаще, я специально для тебя оставлю парочку кукол

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...