вторник, 12 марта 2013 г.

Илюшкин дом

     «Это мой дом», - сказал сынуля,  впервые увидев эти  брусовые стены.  Так  строительный объект № 1 – «жилой дом из бруса, площадью 6х9,  в 1,5 этажа (с мансардой)»  получил свое новое имя. И маленького, но очень  ответственного хозяина, стремящегося вникнуть в каждый процесс и влезть в любую щель. 






     Вот он – «Илюшкин дом», строительство которого отнимает у семьи практически все силы, время и средства. Муж теперь у меня есть номинально, фактически – пропадает на стройке любую свободную минуту. А еще мы переехали к маме, опять же чтобы побыстрее  построить «Илюшкин дом».  
     Надо сказать, что собственный дом всегда был моей мечтой. Дом, не как пол и стены, а как нечто больше – собственный мир, маленькая вселенная, где спокойно, радостно и уютно.  Путь к обретению  этого мира,  оказался не легким морально и материально…. Но я очень жду, когда же «Илюшкин дом» станет ДОМОМ ГДЕ МЫ ЖИВЕМ!

2 комментария:

  1. Наташ, очень тебя понимаю, сама со своим долгостроем воюю, но с тех пор как переступила порог своего дома, пусть и не совсем завершенного, я больше нигде ночевать не могу, я просто не высыпаюсь, даже в родительском доме, в котором выросла. И на душе как то по особому хорошо в своем доме. А у вас вон каккой деревянный красавец будет! Желаю скорейшего новоселья! А номинальный муж это временно. Мой к нашему дому на участок водопровод делал, так даже в роддом появился на 3-й день :), в общем пройдет все это, зато семейное гнездо будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, за поддержку. Так здорово, когда тебя понимают и поддерживают. Очень жду окончания строительства, к сожалению, пока еще долго.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...