четверг, 23 мая 2013 г.

Я НЕ ПРОПАЛА

     Похоже, что теперь этими словами будет начинаться подавляющее большинство моих постов.
     Итак, я не пропала, - с головой (а также ногами и, особенно, руками ) ушла в садово-огородные работы.  То, что у нас красиво называется  «дача», а, на деле, является местом посадки картошки, находится далеко за чертой города. Сборы, поездки и работа отнимают целый день. Хорошо, если выходные…. А если нет? После работы летишь на автобус, на участке  галопом делаешь что-то и бегом на электричку. Опоздал -  топаешь пешком.  Такая вот  ситуевина получается.  Ближе к ночи приползаешь, значит, домой… какое тут шитье, я вас спрашиваю! А?
      И все-таки я героически  собралась шить очередную тильдочку. Выбрала толстушку. Честно сказать, очень хотелось в совместном пошиве на Тильдамании поучаствовать. Но, так и не удалось.  Лежит моя  красавица  скроенная и сшитая. Блин, когда же я ее набивать-одевать начну….

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...