пятница, 24 мая 2013 г.

БРАСЛЕТ . ПРОДОЛЖЕНИЕ.


     Чаще всего я не знаю, как складывается судьба моих творилок после того, как они нашли своих владельцев. С последней работой – браслетом вышло по-другому. Мне на почту упали такие фото. Жаль, что с телефона. Так хотелось  чуть более четкие...
     Очень приятно, оказывается, видеть, что твои творения не  брошены в угол или положены на полку и забыты, а  живут и радуют своего владельца.



 А как вы думаете, в каком образе можно носить подобный, но в винтажных цветах?   

2 комментария:

  1. Наташа!Вот и я к тебе пришла!И тоже остаюсь!С большим удовольствием!Браслет красивый и видно,что девушке очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларисочка, спасибо, дорогая. А мне нравится, что ей нравится. :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...