четверг, 1 августа 2013 г.

ПОДСТАВКА ДЛЯ КУКЛЫ СВОИМИ РУКАМИ

     Сразу оговорюсь, на полноценный мастер-класс я не претендую, - просто рассказываю об эксперименте по созданию подставки для куклы из подручных материалов.    
     Начнем с того, что мне,  ну вот жизненно, необходима была подставка …  Просить  обожаемого и сильно занятого супруга в стопятьсотый раз я не стала и решила соорудить ее сама. Из чего Бог послал, так сказать.  В хозяйстве обнаружились:  кусок пенопласта, самого обыкновенного – мягкого и крошащегося,  картон – плотный  итальянский (его я добыла на работе по случаю),  маленький бокс  для CD-дисков, лист  фоамирана и старая спица.  Также пригодились: круглогубцы, клеевой пистолет, нож (можно использовать канцелярский), ножницы, обрезок алюминиевой проволоки, тесемочки и ленточки – для украшательств. 


     Перед сооружением непосредственно самой подставки  были проведены небольшие подготовительные работы.
1.       У прозрачной крышки бокса для дисков срезаны «шипы» замка.
2.       По размерам крышки  вырезаны два круга из плотного картона и один из пенопласта.
3.       В крышке, 1 картонном и пенопластовом кругах сделано сквозное отверстие диаметром чуть меньше, чем у  приготовленной спицы (это можно сделать и в процессе работы).


     И вот, собравшись духом, я приступила к изготовлению первой своей кукольной подставки. Помочь мне я попросила дочку, пригласив ее в  качестве фотографа, вследствие этого некоторые фото  сомнительного качества, а часть их  вообще отсутствует… ну что поделать. Буду стараться объяснять.
     В пластиковую крышку от бокса для дисков  вложила пенопластовый круг, для надежности посадив его на горячий клей.   Из  фоамирана вырезала круг диаметром  больше подставки. Края этого круга нарезала «лепестками» по всей длине окружности.


     Собрала «бутерброд»: крышка с пенопластом, сверху картонный круг с отверстием, затем деталь из фоамирана. Используя горячий клей, приклеила лепестки по всему периметру будущей подставки.


     Процесс вырезания-расстилания  фоамирана и наклейки его  повторила со вторым картонным кругом. Затем соединила обе детали подставки при помощи горячего клея. 


     Обрезав острый конец спицы, вставила ее в, проколотые ранее, отверстия и закрепила всё тем же горячим клеем.  (К сожалению фото этого момента получились очень  неудачными. Показываю вам фрагмент другого снимка. Надеюсь, что-то можно разглядеть и понять).


     Платформу  подставки я декорировала подходящими тесемочками.  Получилось вот так.


     Затем мне понадобилась алюминиевая проволока для изготовления держателя для куклы.  При помощи круглогубцев, я плотно обмотала ею свободный конец спицы.  (Необходимо точно вымерять высоту, на которой будет располагаться держатель).  На этом этапе работы подставка выглядела так.


     Дальше последовала обмотка спицы и держателя атласной летной. Мне на это потребовалось  около 10 метров.  Результат  работы. Надеюсь, что мой скромный опыт кому-нибудь пригодится.



     Правда в процессе выяснилось, что  кукла слишком тяжела для пластиковой спицы L . Пришлось стойку дополнительно армировать и укреплять.  Но, в целом, результат получился вполне приличный.  Обещаю провести девочке полноценную фотосессию в ближайшее время, чтобы показать ее во всей красе. 

5 комментариев:

  1. Натулечка, спасибо за МК. А какая кукла великолепная! Люблю ни могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо мой хороший. Да какой это МК - просто первая попытка.

      Удалить
  2. Да что только не придумаешь для своих кукол!!! я вместо спицы вставляю двухжильный кабель и сверху разрезаю на двое,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И правда, век живи - век учись... Идея у Вас замечательная. Намного меньше заморочек и аккуратнее должно получаться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...