пятница, 16 августа 2013 г.

...Итак, она звалась Татьяной...

    Это была первая фраза, которую выдал мой супруг, увидев эту юную особу. Вообще-то, имя для нее планировалось совсем другое, более утонченное и слегка французское. Такое, например, как Полин или Колет…  Но Татьяна оказалось лучшим.
     Итак, Танечка… Передо мной стояла задача сшить куклу в винтажном стиле. Почему-то кружева и тафты не хотелось, и выбор пал на  ткань с розами и домашнее платье начала 19 века. Уж не знаю, насколько точно я попала в тогдашнюю стилистику, но я честно старалась :) .   Мои домашние утверждают, что  девочка похожа… на маленькую барышню времен Ростовой. Сидит такая, со своей ручной птицей,  у окна  и ждет приглашения на свой первый бал.














     Выкройку для куклы рисовала сама. Рисовала и шила по мотивам кукол, созданных  одной талантливой французской мастерицей. Знаю, что будущей мамочке Тани они ОЧЕНЬ понравились, надеюсь, ей будет приятно получить похожую. А я буду ждать  с трепетом ее реакции, и вашей тоже. Очень. 

5 комментариев:

  1. Натуля, очень красивая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, родная, привет! Спасибки. Прияяяятно...

      Удалить
  2. Натаааашенька, какая красавица у тебя родилась!!! Я в восторге!!!! Скажи мне показалось или глазки ты тоже вышила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучик, привет. Так тебе рада! Спасибище! Ага глазки вышитые - практически первый опыт глади... после школьных уроков труда %)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...