среда, 18 сентября 2013 г.

ПОЛГОДА ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО... Я ПРОВЕРЯЛА

Всего каких-то пара месяцев и я показываю обещанную здесь куклу…
Этим летом  на Тильдомании  проходил интереснейший  СП.  Перед участниками совместного пошива стояла задача  создать  сказочного героя.   Мой выбор пал на Шамаханскую царицу,  уж не знаю, чем он был продиктован,  (возможно, наличием  кукольной головы с восточным разрезом глаз)  но хлопот принес немало. Во-первых, шить было решено текстильную шарнирку (первый раз между прочим),  а во-вторых, в ящике с тканями, как и  окрестных магазинах,  не обнаружилось подходящей для костюма. Но мы же не ищем легких путей, правда? Шарнирка  была благополучно раскроена и набита, а для кафтана выбран… ситец… да, обычный  плотный ситец из которого шьют халаты. А для придания  должного блеска  я простегала все контуры рисунка золотым люрексом.  Работа, надо сказать, весьма долгая, кропотливая и нудная, но результат того стоил. В итоге всех трудов на свет появилась  вот такая  восточная красавица.


           Своей фотосессии она ждала долго, сначала по причине отсутствия подставки, затем  из-за  малых размеров самодельного фотобокса.   А потом нам всё это надоело, и  мы решили, пусть будет как есть – без подставки и в маленьком «фотобоксе».




     На этом фото можно увидеть золотую стежку. И немного видно шаровары, их пояс  расшит вручную пайетками и золотой тесьмой.

 Портрет.


Рост девушки 46 см, руки-ноги шарнирные, голова не движется,  одежда и обувь несъемные. 

10 комментариев:

  1. Наташечка, какая же красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
  2. Натусик, дорогая моя. СПАСИБИЩЕ!!! Лю тебя ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть, как все продумано, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Самые золотые для меня слова. Я же всё время переживаю за гармоничность и "правильность" образа.

      Удалить
  4. Наташа, очень красиво! Усилия того стоили. Настоящая восточная красотка! Прям самой захотелось сшить куклу в таком образе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. так приятно. Обязательно пошей. У тебя же чудесные куклы получаются. Мне кажется она будет даже более выразительной...

      Удалить
  5. Наташа ты попала в точку! настоящая роскошная красавица!

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот состоялась))) скажем прямо...в образе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. А мне еще хочется в платье пошить :) У меня мама поклонница сериала "Великолепный век", вот где кладезь вдохновения!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...