пятница, 6 сентября 2013 г.

ДЁМУШКА

     Куклы-мальчики у меня, вообще-то, редкость. Не знаю почему, …как-то не приходят образы…  Но этот летящий ангел  с полом определился сразу, окончательно и бесповоротно.  Никакие мои жалкие потуги что-то изменить  не действовали.  Пришлось согласиться с куклой. Мальчик, так мальчик.  И ведь, знаете, не пожалела. Никогда еще так легко не шла работа. Всё удавалось, складывалось сразу…  Даже лицо, а ведь оно размером чуть больше пятирублевой монеты! Был  в процессе, правда, один интересный момент.  Когда я делала  карандашный набросок росписи лица, и даже начинала расписывать красками,  Дёма  улыбался. А  в результате  улыбки нет! 





    Я только потом поняла: Дёма -  влюбленный ангел, поэтому задумчив и слегка грустен.  А  букет – для нее…

7 комментариев:

  1. Какой же он волшебный! Чудесные глаза! Очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее. А за похвалюшки глазам - еще раз... Очень приятно.

      Удалить
  2. Наташа, какой прекрасный персонаж. Немного драматичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо. Драматичный?.... Наверное от любви :)) Спасибо большое.

      Удалить
  3. Красивая работа! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое. Мне очень-очень приятно. Демушка - один из моих любимок.

      Удалить
  4. Наталю, дякую за закоханого янгола! Він такий романтичний!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...