понедельник, 14 октября 2013 г.

БОЛЬШАЯ БОЛЬШЕНОЖКА-2 - всё повторяется


     Заметила интересную закономерность: в последнее время, при потребности сшить сНежку, впадаю в ступор.  Предыдущую такую куклу я шила весной. Как  же трудно она мне далась! Тогда  я списала всё на «творческий застой» и множество подобных кукол,  сшитых ранее. Ну, ведь бывает же так, что  выкройка приедается и надо сделать перерыв…
    Когда же, в самом начале осени,  наклюнулся заказ на  большеножку-мальчика, я спокойно согласилась. Ага… не тут-то было…  Молодой человек никак не хотел шиться, мало того, даже придумываться никак не хотел.  А время шло и шло,  и только  в октябре, наконец, он «народился». Долгострадальной моей заказчице памятник надо ставить за ее  безграничное терпение. Дождалась она всё-таки… А я для себя сделала вывод – СНЕЖЕК НЕ ШЬЮ!!! В  ближайшее время точно.









А это фото, почему-то мне особенно нравится


Рост мальчишки 49 см., тонированная бязь, кукольный трикотаж,  хлопок, микровельвет, волосы – шерсть для валяния, обувь покупная. 

5 комментариев:

  1. Наташа, такой красавчик получился!!! Так круто одет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее. Этакий паренек с соседнего двора ;)

      Удалить
  2. Какой мальчуган славный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. Вот и его новая мама так сказала. А еще её очень удивило, что у него есть носки =))

      Удалить
  3. Давненько я к тебе сюда не заглядывала... А у тебя тут столько всего нового и интересного!!! Аж, глаза разбегаются... :)
    Мальчуган очень забавный получился! Да, последнее фото - очень интересное! Мне вообще СнеЖки очень нравится! Мальчиков мало, кто делает, всё больше - девочек... Твой - хорошенький!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...