четверг, 24 октября 2013 г.

ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН

     «Господи, Боже, ну и страшилище!!! На какой помойке ты его нашла?!» – эти слова моя мамочка произнесла, когда первый раз увидела Фрэнка.  Ну да, не красавец,  но зато какой смешливый и добрый! Масса позитива! И, вот хоть что мне говорите, а я своего мнения не изменю. Люблю эту  куклу. Фрэнки – веселый клоун с чердака.  Создавая его я пыталась приблизится к экстремальному примитиву -  рвала, пачкала, ставила пятна, терла наждаком, запекала …  Как думаете получилось?

15 комментариев:

  1. Натуся, никакой не страшный! Очень позитивный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большущее. Так приятно....

      Удалить
  2. Очень добрый и милый Фрэнк. Мама не права.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Не права... я ей говорила, но не смогла переубедить =)

      Удалить
  3. какой чудный)))влюблена с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танечка, спасибо. Такая слова очень ценны, ведь "мамочка" таких очаровательных примитивов =))

      Удалить
  5. Очаровательный получился, Наташ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ОБАЛДЕННЫЙ чердачный клоун!!! Очень улыбчивый и очаровательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вот и я говорю, позитивный человечек... а мне страшный, страшный...

      Удалить
  7. Ната, он не страшилище, он шикарен!!!!! Люблю таких кукол, добрых и теплых, как из детства !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Я и задумывала его таким - добрым, как бы потрепанным временем и не одними детскими руками. Залюбленной игрушкой в общем... Так приятно, что это заметно.

      Удалить
  8. Ларочка, спасибо. Ты не поверишь... я его каждый день, хоть один раз да возьму на руки... Безумно притягательный персонаж. Не могу с ним расстаться. Всех кукол, что дома дыли отнесла на городскую выставку, посвященную празднику Кузьминки - 14 ноября, а этого оставила. Прикрылась тем, что не поймет народ моего творчества... а на самом деле - просто не хочу отпускать=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...