четверг, 7 ноября 2013 г.

САРРЕЛЬ - ЛЕСНАЯ ЧАРОДЕЙКА

     Начну издалека... Помните я говорила, что мне понравилось участвовать в  совместных пошивах на Тильдамании?  Так  вот, теперь я их еще и организовывать попробовала . Феерические, скажу вам, ощущения. Так приятно понимать, что у тебя "в гостях" собралось множество рукодельниц, объединенных одной идеей! А сколько прекрасных работ у нас получилось!  Шили ведьмочек,  приурочив пошив к 31 октября - нерусскому празднику -  HALLOWEEN. Результаты пошива - более 40 чудесных кукол можно  увидеть здесь. Ну и я старалась не отстать. Когда я задумывала свою колдунью, до держала в голове, что каждая женщина - немного ведьма.  И кто знает, может быть, я воплотила это "немного" в САРРЕЛЬ.

      Молодая колдунья шла по осеннему лесу, слегка прихваченному морозцем. Саррель любила такие моменты, - занятия еще не начались и можно послушать лес и заглянуть в себя. Девушка никогда не видела ничего, кроме окрестных лесов и болот, но ее это устраивало. С самого детства она знала, что особенная – «слушающая лес». Раз в несколько столетий в их клане появлялась на свет рыжая девочка с глазами цвета молодой листвы, именно она, и только она, умела слышать неслышимое, понимать язык зверей и птиц. По достижении определенного возраста Слушающую забирал к себе лесной народ. С этого момента девочка посвящала себя изучению магии, целительства, общению с природой.
На плече, испуганно переступив, встрепенулся и вытаращил сонные глаза Феликс. Задремав, он то и дело норовил упасть… «Спи, чудо в перьях», - прошептала колдунья и нежно погладила совенка. Сова считалась символом мудрости и тотемом ордена «Слушающих лес». Каждая Слушающая обязана была иметь ручную сову. Феликс достался девушке едва вылупившимся птенцом, и только лесным духам было известно, сколько сил и времени Саррель потратила на то, чтобы вырастить его и обучить летать… Где-то хрустнула ветка, по верхушкам деревьев пробежал зябкий осенний ветер, растрепал рыжие волосы и стих… Слушающая лес шла на занятия… 



   

А тут, очень кстати, подоспел подарок от любимого супруга - огромный фотобокс. Так что  результаты первых проб смотрим дальше:




    Это фото- черный фон  с подсветкой
Здесь- просто вспышка - внешний свет отсутствует.
Белый фон+ внешняя подсветка, без вспышки.
Еще вот так.
Мои любимые ракурсы.

И мелочевка...детальки, так сказать







     Про свои впечатления от съемки обещаю рассказать чуть позже, когда разберусь что к чему . 
     Текстильная шарнирка, в девочке 43 см. рота, материал: хлопок, тонированная бязь, одежда: трикотаж, корейский хлопок, жатый бархат, ткань- паутинка с неизвестным мне названием, обувь  - искусственная кожа,  волосы - непряденая овечья шерсть. Книга с заклинаниями изготовлена из блокнота, сова - покупная...

9 комментариев:

  1. Очаровательная колдунья! И такой рассказ волшебный про её жизнь!!! Я - словно в сказке побывала, читая... Да, каждая женщина - немножечко ведьма!
    Пы.Сы. С "обновкой"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. Когда-то,в ранней юности, я мечтала писать сказки... дело ограничилось несколькими статьями в местной газете +)) А с "обновке, еще приноровится как-то надо %(

      Удалить
  2. мечтательная, детали поражают, классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Мне нравится фото с моей рукой, оказывается интересно так смотрится бисер на "паутинке"

      Удалить
  3. Натулечка, чародейка невероятно хороша! Обожаю рыжих девочек с такими глубокими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большущее. Обнимаю тебя крепко-крепко!

      Удалить
  4. Саррель-волшебная девушка! Загадочная и изящная...

    ОтветитьУдалить
  5. Любуюсь бездонными глазами Саррель! Такая задумчивая мечтательница!!! Образ цельный и продуманный до мелочей! Даже на сеточке бисер, вот это терпение и выдумка!!! Наташечка молодец!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...