воскресенье, 9 марта 2014 г.

Проект "Мой красивый блог". Урок №5 + домашнее задание.

     Интересная это штука - блоговедение. С интересом продолжаю изучать уроку Алены.  Сегодня - урок № 5.

     Согласно домашнему заданию сделала кнопки соцсетей,  список ссылок с индивидуальным маркером и собственный профиль.  Получилось так:


     К моему удовольствию практически все кнопочки-ссылочки работают. Сомнение вызывает только кнопка отвечающая за обратную связь (с конвертом). Проверить можно здесь. Пожалуйста посмотрите и оставьте свои отзывы здесь в комментариях. Большое спасибо.
Очень жду следующий урок.

9 комментариев:

  1. Наташа,какая ты молодец! У тебя и здесь красиво по-новому и в экспериментальном блоге все чудесно! А я застопорилась на втором уроке - никак палитра у меня не получается,видно не судьба мне свой блог изменить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, привет. Спасибо огромное. Мне тут, что-то, весны и легкости захотелось =)) Оттого и в блоге перемены. И за похвалюшки экспериментальному блогу спасибо... волнуюсь за него...

      Удалить
    2. Ты давай уж, старайся. Всё обязательно получится!

      Удалить
  2. Стильное оформление получается! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень приятно. Тем более, что это первый мой эксперимент.

      Удалить
  3. Я обожаю этот твой новый дизайн!! Он просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо. Большое... Приятно слышать от учителя =))

      Удалить
  4. Блог очень интересный получается. Кстати всё работает у вас и письмо можно написать. и в мой мир можно заглянуть. Так что не волнуйтесь))). Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое. Прям от сердца отлегло, когда прочла, что всё работает. И за похвалу спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...