вторник, 11 марта 2014 г.

Новое - это хорошо забытое старое

     Могу поспорить, что вы не узнаете эту девочку. А меж тем ее фотографии  уже публиковались здесь, правда задолго до переделки. Бетти беспокоила меня с самого своего появления. Что-то в ней было не так, не то, из другой оперы...  Смущало также, не слишком удавшееся, лицо. И вот я решила: "пора меняться!". Теперь у девочки новая прическа, лицо, ботиночки, есть кокетливая соломенная шляпка и ажурная вязаная шаль. Прежним осталось только платье. А еще малышка получила  маленького друга, - они так забавно смотрятся вместе.


Больше фотографий и прежнюю Бетти смотрим дальше.
 
Шалька. Зеленая, но смотрится вполне гармонично =))


Взгляд в камеру. Мне нравятся такие ракурсы.


 Наши многослойности.


Маленькая бяшка. Люблю ее. 



А вот  и Бетти во всей красе! 


А так было когда-то...
Что скажете? 

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света =)))) Я как-будто пластический хирург ;) Раз, - и новая внешность.

      Удалить
  2. а мне оба варианта нравятся, две личности и очень интересные (у меня слабость к примитивам в любом их проявлении), особенно к таким замечательным))) здорово

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за похвалюшки. Я ведь тоже очень люблю примитивов, но до твоих мне еще ооой как далеко...

      Удалить
    2. просто они у меня другие (и честно сказать, все заказные, т.е. не много популистские, гламурные так сказать))), а у тебя настоящие, простые и искренние)))

      Удалить
  3. Натуля, нереальное перевоплощение! Результат великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталочка, привет! Так рада тебе! Я, редиска такая, всё никак не могу к тебе выбраться... Спасибо большое за похвалюшку. Уж ты-то точно ее узнала... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Натуся,как будто две разных куколки! Обе хороши,но конечный вариант мне очень нравится.От барашка пищу!!! Ну как такого сделать можно??? Я вспомнила,глядя на Бетти,английскую детскую песенку " У мэри был маленький барашек"
    http://englishtexts.ru/mary-had-a-little-lamb

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Девочка, на мой взгляд, стала светлее и моложе как-будто =)) Гляжу на то что было и легче становится. Прогресс есть, а это - главное.

      Удалить
    2. Спасибо за песенку, она и для Бетти подойдет. А про барашка я тебе обязательно расскажу - на ушко ;)

      Удалить
  6. Чудесная девочка получилась! Преобразилась до неузнаваемости! И овечка выглядит просто чудесно!!! Я очень буду рада видеть тебя у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...