четверг, 14 февраля 2013 г.

Еще награды

 Замечательный денек сегодня! После нескольких дней слякоти и раскисшего снега слегка подморозило. Температура чуть ниже минус пяти, но все равно - настрой уже другой. Праздник - День Святого Валентина.   Тень, легкое прикосновение, предчувствие весны...  Пусть он не наш - не православный... Но мы же любим праздники, правда?  Да и кому станет хуже если влюбленные  лишний раз одарят друг друга?  И я принесла валентику для всех, кто ко мне заглянул
 А еще я хочу поделиться наградами



Первая от Светы Фальковской , мне очень нравятся ее зайчки.  Огроменское спасибо тебе, Светочка! Радости и удачи, счастья и вдохновения тебе.
По правилам нужно:

- поблагодарить назначившего награду
- написать о себе
- разместить в своем блоге АКТИВНУЮ ссылку на блог рукодельницы,
назначившей награду
- разместить в своем блоге логотип награды
- назначить награду 7 блогам у которых меньше 50 ПЧ
- добавить ссылки на эти 7 блогов
- отправить комментарии номинантам об их награде.

Вторая от Наташи Кузьминой . Видели бы вы ее звериков!!!

Правила этой награды таковы:

1) Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда.
2) Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3) Написать 7 фактов о себе.


И так о себе (пусть это будет сразу и 7 фактов):
1.  Я типичнейшая сова! Все рукодельные и не очень дела я делаю НОЧЕРОМ. Есть такое замечательное время.
2. Не люблю зиму. Мерзнуть и мечтать о лете начинаю еще с осени.
3. Люблю шоколад и мороженое, могу есть килограммами. А потом  выискивать  экспресс-диету.
4. Обожаю супруга и детей, хотя они порой бывают головной болью.
5. Нахожусь в состоянии ожидания переезда. Живу на коробках. Ничего не возможно найти!!!
6. Мечтаю оставить надоевшую работу ради хобби.
7. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочу придумать свою собственную куклу!  Когда же соберусь! А?

Я не знаю, нарушу ли я правила, но мне очень хочется предоставить этим замечательным девочкам выбор из двух наград.
1. Оксане и ее блогу "Делая мир красивее" . Там и правда очень красиво.
2. Ане и блогу "Мое рукотворение" . Замечательное начало. Так держать!
3. Анечке - "Лавка рукодельницы". Удивительные вязаные игрушки.
4. Анюте - "Этюды в рукоделии" . Скрап. Чудесные обложки на паспорт. Что-то я в последнее время ими заинтересовалась.
5. Алёне - "Кофе с ромашкой" . Очень нравятся ее свадебные рукоделки
6. Алине - "Солнце в моем окне" . Привлекли идеи валентинок. Еще раз с праздником!
7. Кате - "Посадили семечко" . Очень интересный блог обо всем.

6 комментариев:

  1. большое спасибо! с удовольствием забираю свою награду!
    С праздником Вас ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за наградку и приятные слова! Очень здорово получить такой подарочек в прекрасный Валентинов день =) Я выбираю вторую наградку и остаюсь у вас в ПЧешках! Очень рада знакомству =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за праздничный сюрприз, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду и теплые слова! Будем знакомы)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Очень приятно и неожиданно!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...