четверг, 28 февраля 2013 г.

Мое сердечко


     Именно эти слова пришли на ум, когда Лора была закончена.  

     В процессе ее пошива  меня, до самого последнего момента, одолевали сомнения.   По любому поводу… слишком  пестрый наряд, странное сочетание : полоска, шотландская клетка, цветочки, сердечки . И шевелюра нестандартная. Но по окончанию работы я поняла, что девочка ДОЛЖНА(!) быть именно такой. И даже вопрос мужа: «Ты  сшила Аллу Пугачеву?» меня не смутил. И, словно в подтверждение моих слов,  девочка оказалась очень фотогеничной. 
     Вот она Лорочка – Лора – мое сердечко.  Маленькая девочка лет пяти - самая младшая жительница Дома добрых кукол. Девчонка-озорница, маленький хулиган и мамина радость. Люблю её.                                               







     Лора станет подружкой девочке Даше. Они ровесницы. Надеюсь, что им будет очень весело вместе.
     Рост Лоры 33 см., материалы: хлопок, шерсть, немного трикотажа и флиса, волосы акриловая пряжа. 

11 комментариев:

  1. Мне очень нравится! И внешность и характер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж...Этакая Кудряшка Сью получилась.

      Удалить
  2. Наташа, у тебя такие милые и трогательные куклы!!! Всласть полюбовалась!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какая славная девочка! А причёска мне прям очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибки! Ты рискуешь меня захвалить!

      Удалить
  4. Наташенька здравствуйте!!! Заходите ко мне за наградкой!! Буду рада вам ее вручить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот, наконец, выкроила время. Сегодня заберу.

      Удалить
  5. Очень милая кукла! И наряд вовсе не слишком пестрый - маленькие девочки часто именно так одеты (у меня, например, был фартук из похожей ткани).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...