четверг, 7 февраля 2013 г.

Дэни


     Здравствуйте всем. Сегодня  я  с рукоделками.  В Доме добрых кукол  обнаружилась новая комната. Даже не комната -  зал… репетиционный.  Занимается в нем малышка Даниэлла. Она обожает музыку, причем, чем громче музыка, тем лучше. Её инструмент – ударные…

     Не смотря на свой дерзкий вид, Дэни очень хорошая, добрая и правильная девочка. Но это большой  секрет, поскольку она любит  выглядеть хулиганкой ;Р







У   Дэни есть сестричка – Сэм. Здесь они вместе.
Рост Дэни 35 см; материалы: хлопок, сукно, фатин, искусственная  кожа; аксессуары: шармики "бронза", барабанные палочки из бамбуковой шпажки; волосы - синтетика.

13 комментариев:

  1. Ой, Озорня какая!!! Классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, солнышко мое.... Обнимаю. Спасибо!

      Удалить
  2. классные девчушки!
    Такие проработанные куколки, столько деталек, замечательно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо огромное, честное слово, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!

      Удалить
  3. Обувь какая классная. Девчонки - супер. Настоящие девчонки, хоть и не уси-пусечые. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,... спасибо. Я всегда поражалась обуточке на твоих куколках. И услышать такое от тебя - настоящая награда.

      Удалить
  4. Наташ,привет!наконец-то я дошла до твоего Блога.Куколки прелесть.Жду тебя у себя,в Блоге Муркиных Творений http://myblogseugenemoore.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, как я рада тебя видеть!!! Я уже твоя ПЧ!! Заглядывай чаще! ;))

      Удалить
  5. Натуся, куколки - СУПЕР!!!!!!!!!! Ты молодец!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Куколки потрясающие!!! Такие стильные, модные девчушки. Прелесть =)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой уютный дом!
    Заходите за наградой) http://yullaa.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. И ко мне заходите за наградкой! Не устояла я перед вашими прелестными куколками =) http://handmade-etudes.blogspot.com/2013/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...