четверг, 6 июня 2013 г.

ДРУГИЕ..

     Эта выкройка «пылилась» в хомячьих закромах довольно давно. А  тут мне понадобилось шить куколку-примитива, вот я ее  и опробовала.

     Честно скажу, результат меня поразил… Во-первых, кукла по выкройке  на листе А4 оказалась, неожиданно, миниатюрной (справа) и мне пришлось брать формат А3 (слева). А во-вторых, - удивили ее пропорции.  Какие-то они  слишком  человеческие что ли,  для примитива.  Конечно, на болванке это не так заметно, но если приколоть хотя подобие юбки…  
В целом их пропорции напоминают вот этих чудесных кукол. 




     По-моему, в них есть что-то от каждой. Удивительные создания, правда?
     А главное, эти двое целиком  захватили мои мысли. Я не могу подумать ни  об одном другом образе, ни о какой другой кукле.   С трепетом жду, что же получится дальше.




4 комментария:

  1. Наташ, миы тоже с трепетом будем ждать, что же получится дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поддержку. Девочка оказалось с личной точкой зрения на свой образ. Вышло совсем не то, что планировалось. :))

      Удалить
  2. Да-да, мне тоже интересно, что в конечном итоге получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Забегай еще, скоро покажу результат.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...