четверг, 13 июня 2013 г.

НА ЧТО ПОХОЖЕ?

     Спросила я обожаемого супруга.  В ответ он, неопределенно так, пожал плечами: «На фото пятидесятых». Здрасте вам, пожалуйста…. О_о  А я ведь хотела посмотреть  насколько  мои девочки попадают в стиль «антик» и стоит ли продолжать  их пошивы.  Ну а вам как кажется? А может что-то в них изменить?
                                      

     А вот и "фото пятидесятых"". Ну, может быть, шестидесятых.
P.S.:  Так получается, что в последнее время я показываю лишь кусочки процессов, то, что делается, в прямом смысле, на коленях. А ведь толстушка моя давно дошита (кстати, принцесса получилась) и  одна из «других» тоже готова и собирается к новой мамочке (такая интересная, - точно другая) … Нееет, так нельзя! Надо начинать исправляться.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...