четверг, 20 июня 2013 г.

ДРУГАЯ – ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

     Наконец-то дошли руки сфотографировать хоть что-то.  Вы узнаете девочку?

     А меж тем  это одна из «других» … Она значительно изменилась, но всё равно – осталась особенной.  И характер у нее особенный - добрая, но весьма настойчивая. Я хотела, чтобы была вся такая барышня-барышня, а на выходе - на нижнее платье, стилизованное под «антик», пришлось напялить деревенский сарафан и грубо вязаный жилет. Вместо светлых локонов  приспособить «мелкий бес»  из овечьей шерсти и увенчать это всё чепцом.  А сама красотка мягко улыбалась  из своего уголка и никак не соглашалась на мое виденье образа.   Всё, абсолютно всё, в ней отличается от задуманного. Я  только надеюсь, что кукла знает, что делает… Может быть именно такую и ждет ее новая мамочка.
Еще фото смотрим дальше










10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, спасибо. Она - не такая как другие. Но, мне нравится ;)

      Удалить
  2. Наташенька, привет! Куколка чудесная! Очень мне нравится! А Яночка уже совсем невеста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, мой дорогой. Так приятно! А Яна... невеста, конечно, но вот ума еще как у малышки;) Возраст такой...

      Удалить
  3. Наташа, здравствуй! Все в кукле очень гармонично. И грубый жилет, и чепец, и деревенское платья. Молодец! У куклы получился свой характер...простой и приятный - как запах травы, и надежный, как деревянные мост , помогающий перейти бурную реку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное. Как же красиво ты написала! Спасибище.

      Удалить
  4. Наташа, могу сказать, что кукла удалась на все 200%, все в ней гармонично и красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большущее. Так приятно :)

      Удалить
  5. И мне куколка понравилась!Кудряшки классные и наряд подходящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада тебе! Спасибки тебе. Сижу вся захваленная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...