четверг, 6 февраля 2014 г.

Проект "Мой Красивый Блог".Урок №1 и домашнее задание

Как и многие мои знакомые я присоединилась к этому замечательному онлайн проекту. Спасибо Алене за возможность узнать что-то новое и изменить блог к лучшему.  С удовольствием изучила первый урок и выполнила домашнее задание.

Так выглядит мой блог сейчас


Блоги которые понравились.







Хм... а мне казалось, что я хочу  белого и минимализма....

А этот блог я создала для экспериментов. Интересно, как он изменится к концу проекта.


4 комментария:

  1. Наташа, а у тебя и так очень красивый блог! Не знаю, что здесь можно поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Огроменное! Мне хотелось бы, в первую очередь, сделать блог функциональнее и удобнее для читателей. А потом уже посмотрим и на внешнее оформление.

      Удалить
  2. Наташа, какие интересные примеры! Очень любопытно, что получится в итоге!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое. Эти блоги, если я правильно понимаю, сделаны практически полностью вручную. Очень хочется чего-то индивидуального. С нетерпением жду следующего урока.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...