пятница, 28 февраля 2014 г.

Проект "Мой красивый блог". Урок №4

     Продолжаю грызть гранит блоговедения. Алена, спасибо! С каждым выполненным уроком больше понимаю, какую огромную работу Вы проделали, и продолжаете делать...  Сегодня урок четвертый.
http://sineokashome.blogspot.ru/2014/02/4.html#more

   Нашей задачей было выбрать или создать для блога соответствующий фон и кнопки вкладок (страниц).  Фон  выбрала, поправила и поставила очень быстро. А вот с кнопками пришлось попыхтеть =))  В результате пришла к выводу: простой текст на белом фоне - лучше всего подходит. А главное - всё работает! Выглядит  вот так.  Может быть, потом что-то поменяю, но пока мне нравится.


Цветные "пятачки" под шапкой означают местоположение  будущих кнопок соцсетей.

     Алена задала всем участвующим  в проекте три вопроса... Отвечаю:
Видите ли вы существенные изменения в своем блоге? 
Я работаю с пробным - экспериментальным блогом. Получается, что создаю с нуля... Так что изменения - каждый раз колоссальные. 
Оправдываются ли ваши ожидания от уроков? 
Сторицей. Алена, спасибо большое! Я, практически, открываю америку... 
Интересно ли вам, хотите ли вы дойти до конца?
Да-да! Какие могут быть сомнения. 

Очень жду ваших комментариев и следующего урока.

8 комментариев:

  1. Наташа, у вас просто замечательный получается блог! Очень интересно наблюдать, как он меняется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо преогроменное. Очень приятно читать такие комментарии =))

      Удалить
  2. Наташа, очень понравился фон ). Согласна что простые кнопки к вашему оформлению больше всего подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. В оформлении кнопок мы, похоже, солидарны. Кстати, предлагаю на "ты".

      Удалить
  3. Наталья, подскажите, вы когда вставляли кнопки под шапку блога, а они у вас отображались как битые картинки, у меня тоже самое, как вы это исправили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добрый день. Ответила из Вашего блога через форму обратной связи =)

      Удалить
    2. Наталья, здравствуйте! У меня такой же вопрос, как у Юлии, правда через большой промежуток времени))
      Скажите, пожалуйста, я создаю блог и у меня тоже кнопки отображаются, как битая картинка. Уже что только не перепробовала, голова кругом! Буду очень благодарна за ответ! Можно на почту gon4ar.natalia@gmail.com

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...