суббота, 22 февраля 2014 г.

Проект "Мой красивый блог" . Урок №3

     Продолжаю постигать  науку создания красивого блога под чутким руководством Алены.

     Третий урок  оказался гораздо сложнее предыдущих:  нужно было создать шапку для своего обновленного (в моем случае экспериментального) блога. Ох, и помучилась я  с моим-то знанием Фотошопа...Из всех предложенных Аленой вариантов создания хедера я почему-то выбрала графическую шапку. Получилось  вот так:


В заявленные ранее палитры я не попала, поэтому сделала новую. 
Использовала для нее фото одной из своих кукол. 


 Яркая получилась. Эх.... прощайте пастель и нежность ...
Вроде всё пока. Буду думать и еще пробовать. 
С нетерпением жду ваших отзывов и следующего урока.

15 комментариев:

  1. Наталья у вас получается красиво!!!(подскажите где можно нормальный фотошоп скачать,не могу найти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, здравствуйте. К сожалению, насчет скачивания не могу сказать. Пользуюсь ФШ на рабочем компьютере, здесь он установлен очень давно. Но могу поискать установочные у себя если хотите =))

      Удалить
    2. Если не сложно поищите)))

      Удалить
    3. Ок, покопаюсь. Жду адрес по которому можно будет отправить файлы =)

      Удалить
  2. Красиво получается, а я вот только наблюдаю, потому что не уверена в своих силах. Замечательный проект и столько желающих собрал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое. Ты, давай, присоединяйся. Всё получится обязательно.

      Удалить
  3. Наташа, красиво так! Мне очень нравится, что у вас получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое. Ох и задала мне эта шапка задачу =)) Однако, решить ее оказалось приятно. Спасибо за уроки!

      Удалить
  4. Прикольная шапка получилась - мне нравится))). А куклы у вас потрясные!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... большое спасибо. А за похвалюшки куклам отдельное и огроменское.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, как стильно получилось , со вкусом!
    Смотрю и думаю,надо срочно изучать и пробовать!
    Палитра яркая,красивая, а шапка,по-моему,как раз очень нежная вышла!!! Молодечек ты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, однозначно надо. Тем более, что у Алены всё очень понятно описано, без всяких замудреностей =)). Спасибо за похвалюшки - прияяяятно...

    ОтветитьУдалить
  8. Шапка очень хорошая, стильная и сразу видно о чем блог!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...