среда, 17 апреля 2013 г.

МОЕ ОБЛАКО


     В блогах наткнулась на такие вот облачка... И захотела посмотреть, что получится. Вышло очень неожиданно:

Очень удивило: любить награда очень...  не знаааааю... неужели я такая?
Порадовало: девочка кукла - о мальчиках тоже надо подумать
                      совсем другой- надеюсь
                      результат новый - тоже надеюсь
                      теперь процесс - процесс - самое интересное
                      получаться шить интересный - опять надеюсь
                      рост получиться- мечтаю.
Улыбнуло: всегда вопрос - хотя правда
                     блог маленький - это точно
                     сказать играть - интересно, а кому сказать???
                     слегка получить - главное, чтоб слегка
                     назначить праздник - хорошо бы, праздника-то уже хочется
                     замечательный материал любить - ну, а почему бы его не любить?
                     илюшкина радость - пусть будет всегда
                     первый фотобокс - есть такое дело, надеюсь не последний
                     править много фотография  - приходится править много... а что поделаешь.
                     один мочь - эхххх не знаю мочь ли...

Очень интересная штука - облачко. Хороший психологический тест.  Всерьез задумалась о многом. Кое-что буду менять. Попробуйте.

Облачили меня здесь

6 комментариев:

  1. Наташ, а как его читать??? Я сделала и у меня почти все строчки по вертикали, т.е. нужно наклонить голову )))))) Может есть секрет в чтении???? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Секрета нет... скорее игра в ассоциации - за что глаз "зацепился". В твоем случае,наверное, да - наклонить. Там увидишь, как слова сами сложатся

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, прикольное облако у тебя вышло. Я тоже себе сделала : у меня там прямо по середине фраза: Очень такой весь блог, а мне до очень всего такого ой как далеко, теперь нужно стараться, чтоб облачное доверие оправдать :)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, спасибо!!!! Я уже повеселилась!!! Очень интересная штуковина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - очень интересно! Руководство к действию )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, а еще можно расценить, как скрытое послание от подсознания. Я, например, увидела сверхмотивацию. Что тоже, в общем-то не хорошо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...