вторник, 2 апреля 2013 г.

КУКЛА МОЕЙ БАБУШКИ


    Хотя, если быть совсем справедливой – моей тети… Именно она оказалась самой-самой любимой мною. К сожалению, эта замечательная кукла не сохранилась, но выглядела она  так… ну или очень похоже.

     Я нашла ее в доме бабушки. Баба Шура бережно хранила множество  различных вещей и фотографий. Но, среди всего этого великолепия, я выбрала только куклу моей тёти.  В полинялом платье, со свалявшимися волосами и почти беспалой одной рукой…  Она восхищала меня и казалась ооооооооочень старой. От этого было еще интересней, я играла  куклой и представляла себе, чуть ли не царские времена. Представляла, какими же еще игрушками могли играть  дети. Когда я вернулась домой, то…. Сшила самую первую свою тряпичную куклу – простую «скалочку» перевязанную ниткой… Волосы из маминых вязальных ниток и лицо, нарисованное детскими карандашами. Какой же она была красивой!!!  Потом всё забылось…
     Сейчас же, когда я начала шить текстильных кукол, этот эпизод вспоминается все чаще. Я хочу шить «бабушкиных» кукол. И я пробую…  Не так давно была Маржена (польск., значение имени – «мечта»), теперь пошилась еще девочка.  Обязательно покажу её и очень скоро.

4 комментария:

  1. Наташа, я к тебе тоже пришла. :) Кукла интересная, я таких даже не видела, видимо, времена и вправду были далёкие :) Очень трогательная история. Жду новую куклу, а к СП ещё не поздно присоединиться если что.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана. Добро пожаловать! куколка - начала 50-х годов. У них мягкое тело и голова-руки(иногда ноги до колен) из прессованных опилок, или чего-то подобного. Я таких тоже больше никогда не видела. Сейчас очень жалею, что не сохранила ту куколку...

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Настя, я так жалею, что та сама кукла не сохранилась.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...