среда, 17 апреля 2013 г.

ЕЩЕ ТИЛЬДОЧКА , УРА!!!


     Не так давно я жаловалась, что одолели сНежки. И вот, наконец,  тильдочка. Вторая за недолгое время. Мама попросила пошить куклу для своей подруги на ДР.  Требований  никаких не предъявлялось, ограничений не было. Люблю когда так! Получилась такая вот дама. Назвалась – «Весна в зеленом». Ну, что тут скажешь. Весна же…



     Немного подробностей.




     Хочу сказать большущее спасибо Алечке . Это она подарила мне кукольную тушку – чистый лист, огромное поле для фантазий и творчества. Алечка, СПАСИБО!!!

12 комментариев:

  1. Наташа, очень люблю наблюдать как девочки недоделкам других дают новую жизнь. У тебя просто замечательно все получилось. Барышня очень красивая, а детали можно долго разглядывать и весной от нее взаправду веет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое. Мне ОЧЕНЬ приятно. Я сама у Али выпросила подарок. Всё время пытаюсь сэкономить. Хотя бы на шитье тушек.

      Удалить
  2. Какая красота получилась! ПРосто глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Рада Вам. Заходите чаще ;)

      Удалить
  3. Отличный подарок! Тильдочка получилась очень милой и хозяйственной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Надеюсь, что новой маме девочка понравится. Волнуюсь.

      Удалить
  4. Наташа, Тильдочка прелестная! А наряд какой - просто загляденье! Всё продумано до мелочей =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Огроменское. Я всё время боюсь этих самых мелочей. Всё кажется или слишком мало, или слишком много %(

      Удалить
  5. Очень красивая куколка, тона подобраны, замечательная прическа и шляпка! Я восхищаюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо Вам большое. Я очень люблю шить тильдочек, жаль редко удается. Особенно приятно, когда именно их хвалят.

      Удалить
  6. Шикарная куколка получилась. Цвета прям настроение поднимают.
    Заходите за наградой для блога http://willeroy.blogspot.ru/p/blog-page_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое и за приятные слова и за награду.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...