пятница, 5 апреля 2013 г.

ФОТОБОКС ДОМАШНЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ


     Все, рукодельницы знают, как важна хорошая фотография. О необходимости «правильно подать» свое творение сказано уже немало и повторять всё это смысла нет.  И все рукодельницы, у которых нет такой  важной и полезной штуки как фотобокс, мечтают его приобрести. К числу таких мечтающих отношусь и я. Фотобокс – вещь дорогостоящая, а денежки  изыскать не всегда и не сразу получается… Как же найти выход из этой ситуации?
    Хорошо, что у меня есть мой дорогой супруг! Ура ему и спасибо! Он  сделал мне «фотобокс» из подручных материалов, основываясь на этом МК. Буду пользоваться этой штуковиной, пока не куплю настоящий.
    Вот так выглядит бокс в процессе. Во время съемки выяснилось, что размеры коробки не совсем подходящие. Но это дело поправимое. Найдем коробку побольше!

     А это фотографии оригинальная и слегка обработанная.  



10 комментариев:

  1. Натулечка, у супруга золотые руки! А куколка чудесная! Люблю ни могу!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, мужу респект и уважуха!!!! Нужно своему МК показать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу такую же штуку!!! Муж умничка!) Приглашаю на конфетку http://anchutkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, совсем другое дело! С обработкой еще немного поэкспериментировать, и все будет замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,красивый блог!!!! Про фото-студию-вообще молчу,всем рукодельницам на зависть!))))
    Я приглашаю и к себе в гости! У меня конфета вкусная -приглашаю!!!!(если конфета не понравится,то просто погостить)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, я тут тебе эстафету передаю, не обижайся ...ха-ха! Забегай.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, Оля, Лиля, Аня! спасибо большое. Все передала. Боюсь, что теперь загордится. ;))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...