вторник, 16 апреля 2013 г.

ТРИ ВОПРОСА РУКОДЕЛЬНИЦЕ


     Вот и я приняла эстафету  трех вопросов. 
Правила участия:
     Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущим. Таким образом, они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
     


     Отвечаю на три вопроса. Мне их задала  Лариса Жерновая.

1. Сколькими видами рукоделия вы обладаете?
Иногда вышиваю крестиком, связала пару вещей крючком, умею вязать изнаночные и лицевые петли спицами. Когда-то пробовала плести из бересты, макраме. Но, ни к чему не приросла. Так что, скорее всего,  только одним - куклотворчество. Но вот с куклами история совсем другая. Шить хочется много и постоянно.
2.Рукоделие для вас - это основной доход, дополнительный заработок или увлечение?
Пока – увлечение. Все мои "творческие" заработки  трачу на хомяка и деток. Но я мечтаю о том, чтобы куклотворчество стало моей работой.
3.Совмещаете ли вы в одном "творении" несколько разных видов рукоделия?
Стараюсь. Но, поскольку, навыки мои в других видах рукоделия очень невелики, то случается это много реже, чем хотелось бы. 


Теперь моя очередь задавать вопросы. Они таковы:
1. Всем нам знакома вечная борьба хомяка и жабы. Обычно хомяк выходит победителем из большинства схваток. А при каких условиях Ваша жаба победила бы раз и навсегда?
2. Недоделки и долгострои…. Как долго они могут у вас залежаться и пытаетесь ли Вы заставить себя к ним вернуться или, может, ждете музу?
3. Как Вы реагируете на настойчивые просьбы подарить свое изделие и фразы типа: «тебе что жалко?»: пытаетесь объяснить, что любой hand-made стоит определенных средств и усилий (просто так - не надаришься), вздыхаете и дарите или отказываете без объяснения причины?
Я передаю вопросы:

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...